Приобретение картриджей – дело ответственное

26.04.2011

Невозможно себе представить какой-либо офис без оргтехники и без проблем, связанных с эксплуатацией сканеров, принтеров, ксероксов и прочее. И все эти проблемы, так или иначе, связаны либо с покупкой новых оригинальных картриджей, либо – с заправкой картриджей, либо – с выбором фирм, занимающихся «картриджными» вопросами.

Действительно, любое делопроизводство требует распечатки массы документов: от расписок – до товарных накладных и договоров. Вот почему для фирмы, покупка картриджей samsung, к примеру, или покупка картриджей hp, либо намерение купить картриджи xerox – дело вполне обыденное.

Бывает и так, что реорганизация фирмы приводит к замене, иногда полной, офисного оборудования, в том числе – и оргтехники. Часто возникает необходимость отказаться от уже закупленных новых картриджей. Куда их деть? Вообще-то большой проблемы в этом нет: можно совершить взаимообмен со своими партнёрами или – обратиться в соответствующие организации: множество фирм занимаются сейчас скупкой новых картриджей.

Однако – это проблема, чаще всего, не основная, а сопутствующая рабочему процессу. Главное же, всё-таки – приобретения картриджей, а это приобретение – дело не только привычное, а и ответственное тоже! Поскольку от качества картриджей напрямую зависит качество печати, а, значит, и внешний вид документа, по которому зачастую судят о компании, где этот документ производится. Да и на срок службы принтера картридж оказывает непосредственное влияние. Некачественный или несовместимый картридж может существенно сократить срок службы оргтехники, в которой он используется. А может – и того хуже – вывести оргтехнику из строя.

Чтобы избежать неприятностей, владельцам оргтехники следует проявить максимум внимания при покупке картриджей. Зачастую недобросовестные продавцы пытаются вместо оригинальной продукции «всучить» покупателю продукцию контрафактную. Избежать обмана можно лишь при более внимательном изучении документации на продаваемые картриджи, сличая заводские номера с документацией, внимательно осматривая фирменные упаковки, голограммы на них. Но, пожалуй, самое главное – покупателю следует находить надёжных поставщиков и продавцов и поддерживать с ними устойчивые партнёрские отношения.