Как сориентироваться в разнообразии картриджей

15.06.2011

Сегодняшний рынок богат достаточно широким ассортиментом оргтехники, в том числе – и расходными материалами для принтеров. Покупка картриджей для принтеров, к примеру, проблем особых не вызывает: иди в специализированный магазин оргтехники и выбирай, что душа пожелает. Покупка картриджей новых моделей – также не проблема.

Естественно, что такое изобилие обусловлено наличием большого количества поставщиков на этом рынке услуг. Продать картриджи разных производителей способны сейчас не только крупные торговые фирмы, но и средние и, даже – мелкие.

Но, стоит только погрузиться в проблему выбора, - приходиться сталкиваться с определёнными трудностями, главная из которых – не потеряться в разнообразии моделей картриджей и в разнообразии их производителей. Какие же ориентиры могут помочь в этих трудностях?

При анализе различных объявлений, вроде: «Покупка струйных картриджей» или – «Покупка картриджей москва» и других, обращает на себя внимание вот какое обстоятельство. Наиболее часто, независимо от модели либо от названия производителя, картриджи упоминаются или как оригинальные, или как совместимые, или же – как восстановленные. И это вовсе не случайно. Такая группировка картриджей по категориям вносит в многообразие картриджей упорядоченность и помогает покупателю в выборе необходимого товара, в анализе оптимального выбора между ценой и качеством, в решении приобрести именно то, что покупателю необходимо. Что же это за группы, на которые подразделяют картриджи?

Оригинальные картриджи – обязательно являются картриджами тех же производителей, которые выпускают и принтеры, для которых данные картриджи предназначены.

Совместимые картриджи изготавливаются не самими производителями принтеров, для которых эти картриджи предназначены, а другими фирмами по собственным технологиям.

Восстановленные картриджи – это картриджи, прошедшие профессиональную диагностику на качественном оборудовании, отремонтированные и заправленные тонером.

Из какой группы выбирать картридж – решать покупателю.